Электронный спорт ( киберспорт ) - форма соревнований

Электронный спорт ( киберспорт ) - форма соревнований, в которой действиями игроков являются компьютерные игры. Соревнования по киберспорту часто принимают форму организованной многопользовательской компьютерной игры, в которой профессиональные игроки играют в игру индивидуально или в командах, собираясь физически (так называемая LAN-вечеринка ) или через Интернет.

Несмотря на то, что соревнования и другие формы соревнований давно стали частью культуры компьютерных игр, долгое время они рассматривались только как развлечение, в которое играли любители. Только в начале 2000-х, благодаря возможности стриминга. Живые игры начали принимать нынешнюю форму с быстрым ростом их популярности. Появились профессиональные игроки и комментаторы, специализирующиеся на той или иной игре. Быстрый рост интереса и важности киберспорта означал, что уже в 2010-х годах он был важным фактором в индустрии компьютерных игр, и создатели активно поддерживали и совместно создавали его, адаптируя свои игры и финансируя турниры. Кроме того букмекеры также давно обратили свое внимание на этот вид современного спорта, к примеру популярная букмекерская компания Pin Up сегодня даже предоставляет свои игрокам промокод на pin up ставки, что позволит Вам еще больше увеличить свою прибыль.

Самыми популярными жанрами киберспортивных компьютерных игр являются:

  • многопользовательские онлайновые боевые арены ,
  • шутеры от первого лица,
  • драки,
  • карточные игры,
  • королевские битвы,
  • стратегии в реальном времени (RTS).

Ведущие игры в современном мировом киберспорте включают League of Legends и Dota 2 (игры MOBA), Counter-Strike и Overwatch (шутеры), Super Smash Bros (драки) и StarCraft (RTS) и другие . Такие турниры, как World Championship по League of Legends , The International по Dota 2 и Intel Extreme Masters.являются одними из самых популярных в киберспорте. Во многих киберспортивных играх проводятся серии игр лиги с участием спонсируемых команд, таких как Overwatch League . Вопрос о том, следует ли относиться к киберспорту наравне с традиционными видами спорта, всегда был спорным. Многие утверждают, что без упражнений соревнования нельзя считать спортом. Несмотря на это, киберспортивные дисциплины также присутствовали на многих международных спортивных конвенциях в Азии . Олимпийская комиссия также рассматривает возможность включения киберспорта в будущие Олимпийские игры.

По оценкам, к концу 2022 года общее количество регулярных зрителей киберспорта увеличится до 645 миллионов, а доходы увеличатся до более чем 2 миллиардов долларов. Быстро растущая доступность Интернета и потоковых платформ, особенно YouTube и Twitch , стала решающей для развития и продвижения спортивных киберсоревнований.

Баннер
Баннер

Новости в сети